Шкаф управления устройством заграждения переездов (УЗП)

Единственным средством, практически полностью исключающим несанкционированный выезд транспортных средств на железнодорожный переезд, является применение разработанного специалистами Уральского отделения Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта по инициативе
Главного управления по безопасности движения Министерства путей сообщения РФ устройства заграждения железнодорожных переездов (УЗП).
УЗП представляет собой металлическую конструкцию, установленную на бетонном фундаменте в теле автодорожного полотна между шлагбаумом и железнодорожным путем, и релейные шкафы УЗП и переездной сигнализации.
Схемы управления устройством заграждения переездов включают: схему увязки с переездной сигнализацией, схему включения датчиков КЗК, контролирующих наличие транспортного средства в зоне УЗ с целью исключения автоматического подъема крышки при следовании через УЗ транспортных средств, схему щитка управления УЗП, схему включения пусковых реле и схему включения электроприво дов.
Схема увязки с переездной сигнализацией содержит цепи управления и контроля УЗП.
Для включения устройства заграждения переездов в шкафу УЗП установлено реле, являющееся повторителем реле переездной сигнализации, а также реле включения устройства заграждения.
УЗП питается от сети однофазного переменного тока напряжением 220 В.
Потребляемая мощность не превышает 2 кВА.
Шкаф УЗП выполнен на базе релейного шкафа ШРУ-М по чертежу Г9109.2.
Габаритные размеры: 1735х985х635 мм.
Масса 205 кг.